Пятница, 22.11.2024, 09:53  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Крен при разгоне-торможении - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Крен при разгоне-торможении
    DimoniusДата: Пятница, 22.03.2013, 14:30 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Интересуют наблюдения паромотористов, насколько заметен-ощутим крен параплана в момент резкого увеличения-уменьшения тяги винта? Данный крен должен быть менее заметен у паратрайков. Так же крен может заключаться в разнице угла наклона параплана относительно вертикали при максимальной тяге относительно такого же угла при минимальной тяге или польностью заглушенном двигателе.

    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    rjvfhbr27Дата: Пятница, 22.03.2013, 14:33 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    что такое крен..., тангаж?
    выключил двигатель и получил обычный параплан


    Сообщение отредактировал rjvfhbr27 - Пятница, 22.03.2013, 14:36
     
    DimoniusДата: Пятница, 22.03.2013, 14:36 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Угол относительно вертикали в плоскости перпендикулярной направлению палёта.

    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    ВалерийДата: Пятница, 22.03.2013, 14:38 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    В смысле того, что установка летит впереди крыла или ты про реактивный момент?
    То и другое не существенно при горизонтальном полете, и при необходимости легко компенсируется.


    +791726двануля436
     
    DimoniusДата: Пятница, 22.03.2013, 14:41 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Именно про реактивный момент от момента вращения винта

    Насколько он заметен в воздухе и на старте?


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    rjvfhbr27Дата: Пятница, 22.03.2013, 14:42 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    если есть разворачивающий момент от напрвления вращения винта, то соответственно тебя и "заваливать" будет в ту же сторону и крен соответственно. наверно страшнее твист получить. Потом есть стропа компенсации разворачивающего момента. имеет значение высота подвеса.вобще проблема необычная, щас гуру подтянутся с налётом под 10тыс часов и растолкуют "как космические корабли бороздят..."
     
    ВалерийДата: Пятница, 22.03.2013, 14:53 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Обычно, когда мимо пролетает парамоторист, кажется что он вам машет рукой, на самом деле он компенсирует реактивный момент.
    Я машу левой рукой cool
    Действительно, на некоторых крыльях, например москито 2, ставится компенсационная стропа.
    На Форсе есть две различных точки подвеса, призваных компенсировать реактивный момент.
    Можно прямолинейность полета с газом скоректировать тримерами.
    Можно весом, в зависимости от подцепа.
    Твист получить не так уж и просто, нужен действительно мощный мотор.
    Очень легко получить твист при сложениях крыла и работающем на больших оборотах двигателе, как показал наш естествоиспытатель.
    Эффект есть, легко компенсируется, больших проблем не создает.
    Мне, к примеру, под тягой эффективней всего поворачивать вправо.


    +791726двануля436
     
    DimoniusДата: Пятница, 22.03.2013, 14:54 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    т.е. крен имеет место быть и он достаточно существенный, что его приходится компенсировать?

    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    ВалерийДата: Пятница, 22.03.2013, 14:56 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Реактивный момент. Он поворачивает установку относительно крыла из - за вращения винта.
    Да.


    +791726двануля436
     
    DimoniusДата: Пятница, 22.03.2013, 15:09 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Спасибо за ответы. smile

    Собственно у вертолётов для компенсации этого момента служит либо второй винт, соосный с основным, либо хвостовой винт. А в параплане выходит либо всё время сам конпенсируй, либо используй компенсационную стропу или соответствующие триммеры.

    Собственно вопросы задаю в связи с исследованием вращающего момента двигателей.


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    rjvfhbr27Дата: Пятница, 22.03.2013, 15:25 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    наверно с триммерами да ещё на рефлексах, да ещё с акселем...надо очень осторожно экскриментировать
    а для чего изучения под двигатель?просто любопытство(моё)...т.е. каково перспективное практическое применение


    Сообщение отредактировал rjvfhbr27 - Пятница, 22.03.2013, 15:29
     
    ВалерийДата: Пятница, 22.03.2013, 15:29 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Рефлекс без тримера и акселя - не рефлекс.
    Читайте инструкцию.


    +791726двануля436
     
    rjvfhbr27Дата: Пятница, 22.03.2013, 15:32 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    smile Ну!Исчитал "до дыр". (я не ради конфронтации). Просто не всегда погода позволяет летать в "рефлексной конфигурации". Вопрос: зачем брать рефлекс?
     
    DimoniusДата: Пятница, 22.03.2013, 15:52 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    rjvfhbr27, изобретательством занимаюсь. Запатентуюсь - расскажу.

    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    rjvfhbr27Дата: Пятница, 22.03.2013, 15:58 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    А полетать...?Я вот никак не могу ветрогенератор cranky достроить, хотя всё для этого есть. интересовался "халявной" энергией на асинхронных двигателях. Однако интересно чем ещё "побАлуете"(я серьёзно)
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024