Воскресенье, 24.01.2021, 09:59  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Что нужно иметь при себе на полетах?!!! - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » Что нужно иметь при себе на полетах?!!!
    Что нужно иметь при себе на полетах?!!!
    ВалерийДата: Вторник, 02.04.2013, 08:29 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Что нужно иметь при себе на полетах?!!!

    Наверняка, многие из вас сталкивались на полётах с представителями различных органов. Летаете вы на своей площадке и вдруг приезжает «бобик». Из него выпрыгивают бравые сотрудники с автоматами на перевес и во главе со старшим подходят и задают вопросы.

    Самый первый из которых:
    - На каком основании вы тут летаете?

    Что ответить? Как вести себя? Бояться? Оправдываться?

    Нет!!!

    Головы выше и:
    1. На основании Конституции РФ
    2. На основании Воздушного кодекса РФ
    Т.е. имеем право выполнять полёты без уведомления в воздушном пространстве класса G - ФАП 138

    Выжимка:
    124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
    Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
    Т.е. если вам не нужно диспетчерское сопровождение и не нужно аварийное оповещение, то и уведомлять не обязательно.

    Полный текст ФАП 138
    http://nordparaportal.ru/images/stories/BOOK/fap-138.pdf
    - А техника зарегистрирована? Где документы на аппарат?

    3. Не обязаны регистрировать и получать документы на аппарат. На основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения"
    В котором говориться:
    2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).
    Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

    Полный текст Приказа – http://nordparaportal.ru/images/stories/BOOK/order-287.pdf

    - А пилотское (лицензия пилота)?

    4. Я не обязан иметь пилотское. На основании ФАП 147 в котором говорится:
    2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
    самолет;
    дирижабль объемом более 4600 м3;
    свободный аэростат;
    планер;
    вертолет;
    сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.

    Полный текст ФАП 147 – http://nordparaportal.ru/images/stories/BOOK/fap-147.pdf

    Вот на этих вот основаниях мы с вами и можем проводить свои полёты…

    Источник http://nordparaportal.ru


    +791726двануля436

    Сообщение отредактировал Валерий - Вторник, 02.04.2013, 09:04
     
    DimoniusДата: Вторник, 02.04.2013, 08:51 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Насколько я понимаю, лучше иметь бумажную версию всего вышеизложенного, ибо стражи порядка не склонны принимать на веру обычные слова. При этом, несмотря на свою правоту, отвечать на вопросы лучше строго по делу, без юмора и проч. Собакам не нравится, когда их дразнят, что уж говорить про доблесных понтов (слово менты уже устарело, теперь они - понты biggrin ).

    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!


    Сообщение отредактировал Dimonius - Вторник, 02.04.2013, 08:51
     
    СвязистДата: Вторник, 02.04.2013, 08:51 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Ты ошибаешься.
    Цитата
    124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
    Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
    Т.е. если вам не нужно диспетчерское сопровождение и не нужно аварийное оповещение, то и уведомлять не обязательно.


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ВалерийДата: Вторник, 02.04.2013, 09:10 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Цитата
    Ты ошибаешься.

    Кто ошибается?
    Источник указан.

    Добавлено (02.04.2013, 09:10)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    при неясности, неоднозначности текста нормы при толковании должно отдаваться предпочтение наиболее справедливому, с точки зрения конкретной правовой системы и социальных отношений, возможному содержанию;

    Так что на основании социальных отношений...
    Цитата
    если вам не нужно диспетчерское сопровождение и не нужно аварийное оповещение, то и уведомлять не обязательно.


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Вторник, 02.04.2013, 10:05 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Партезаны не здаютсо! gunsmilie

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    NikeДата: Вторник, 02.04.2013, 12:26 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 365
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Валерий, а где сказано что тебе не обязательно полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение? или что тут трактовать по другому можно?
    четко написано:
    124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.

    Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.




    Сообщение отредактировал Nike - Вторник, 02.04.2013, 12:29
     
    ВалерийДата: Вторник, 02.04.2013, 12:35 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    А где написано что обязательно?

    Если вам обязательно, то уведомляйте. biggrin


    +791726двануля436
     
    DimoniusДата: Вторник, 02.04.2013, 13:27 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Дырявые наши законы. Правду говорят: "Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло"!

    Цитата (Валерий)
    124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.


    Цитата (Валерий)
    Т.е. если вам не нужно диспетчерское сопровождение и не нужно аварийное оповещение, то и уведомлять не обязательно.


    А кто сказал, что это только нам нужно? Читайте внимательно. В целях получения ... не только вами от них, но, в равной степени, и ими от вас. Т.е. вы обязаны уведомить их о вашем присутствии в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения других участников воздушного движения и предотвращения столкновения с вами кого бы то ни было. dont

    Правда есть и приятный момент, достаточно уведомить и всё, разрешения добиваться не нужно. smile
    "123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения."


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    ВалерийДата: Вторник, 02.04.2013, 13:37 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    В ФАП не уведомление органов не является нарушением ВП.

    Добавлено (02.04.2013, 13:33)
    ---------------------------------------------
    И то что мне не нужно, я не обязан делать.
    В России конституционно запрещен принудительный труд.
    Или подавать уведомление это не труд, а развлечение?
    Развлекайтесь... biggrin

    Добавлено (02.04.2013, 13:37)
    ---------------------------------------------
    Пожалуйста, еще документ...
    http://paraplan.ru/forum/files/12325/1174998206.pdf


    +791726двануля436
     
    rjvfhbr27Дата: Вторник, 02.04.2013, 13:57 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    А у кого-нибудь из присутствующих возникали проблемы по вышеизложенному?Т.е. хоть раз у кого-нибудь спросили какие-либо документы? Приезд председателя колхоза с надеждой, что сел "сбитый шпиён" не считается. Если нет, то о чём копья ломаем.
    Цитата (DiZel)
    Партезаны не здаютсо!
     
    DimoniusДата: Вторник, 02.04.2013, 13:57 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Валерий, согласен, это уже повод не уведомлять, ссылаясь на этот документ. deal

    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    rjvfhbr27Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:16 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Связист же сел на сармановский аэродром...и ЧЁ?
    пока не дадут команду "Фас" нах... никто никому не нужен
    Nike вобше менты подвезли

    Добавлено (02.04.2013, 14:16)
    ---------------------------------------------
    А Валере, гайцы в алабуга, даже нарушение не простили-зато уведомили!

    Сообщение отредактировал rjvfhbr27 - Вторник, 02.04.2013, 14:14
     
    ВалерийДата: Вторник, 02.04.2013, 14:17 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    А Сармановский аэродром по регламенту работ брошеный.
    Так что это не аэродром вовсе.


    +791726двануля436
     
    СвязистДата: Вторник, 02.04.2013, 14:22 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    О, какой rjvfhbr27 осведомленный...
    Даже слишком осведомленный для анонима.

    rjvfhbr27, ты кто?


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    rjvfhbr27Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:34 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    скажу больше...в 15км от М-7 у Odissey вобше связи никакой не было...
    при наличии тлф


    Сообщение отредактировал rjvfhbr27 - Вторник, 02.04.2013, 14:34
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » Что нужно иметь при себе на полетах?!!!
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2021