|
Что нужно иметь при себе на полетах?!!!
|
|
Валерий | Дата: Вторник, 02.04.2013, 08:29 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Что нужно иметь при себе на полетах?!!!
Наверняка, многие из вас сталкивались на полётах с представителями различных органов. Летаете вы на своей площадке и вдруг приезжает «бобик». Из него выпрыгивают бравые сотрудники с автоматами на перевес и во главе со старшим подходят и задают вопросы.
Самый первый из которых: - На каком основании вы тут летаете?
Что ответить? Как вести себя? Бояться? Оправдываться?
Нет!!!
Головы выше и: 1. На основании Конституции РФ 2. На основании Воздушного кодекса РФ Т.е. имеем право выполнять полёты без уведомления в воздушном пространстве класса G - ФАП 138
Выжимка: 124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. Т.е. если вам не нужно диспетчерское сопровождение и не нужно аварийное оповещение, то и уведомлять не обязательно.
Полный текст ФАП 138 http://nordparaportal.ru/images/stories/BOOK/fap-138.pdf - А техника зарегистрирована? Где документы на аппарат?
3. Не обязаны регистрировать и получать документы на аппарат. На основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения" В котором говориться: 2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации). Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
Полный текст Приказа – http://nordparaportal.ru/images/stories/BOOK/order-287.pdf
- А пилотское (лицензия пилота)?
4. Я не обязан иметь пилотское. На основании ФАП 147 в котором говорится: 2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами: самолет; дирижабль объемом более 4600 м3; свободный аэростат; планер; вертолет; сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
Полный текст ФАП 147 – http://nordparaportal.ru/images/stories/BOOK/fap-147.pdf
Вот на этих вот основаниях мы с вами и можем проводить свои полёты…
Источник http://nordparaportal.ru
+791726двануля436
Сообщение отредактировал Валерий - Вторник, 02.04.2013, 09:04 |
|
| |
Dimonius | Дата: Вторник, 02.04.2013, 08:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Насколько я понимаю, лучше иметь бумажную версию всего вышеизложенного, ибо стражи порядка не склонны принимать на веру обычные слова. При этом, несмотря на свою правоту, отвечать на вопросы лучше строго по делу, без юмора и проч. Собакам не нравится, когда их дразнят, что уж говорить про доблесных понтов (слово менты уже устарело, теперь они - понты ).
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
Сообщение отредактировал Dimonius - Вторник, 02.04.2013, 08:51 |
|
| |
Связист | Дата: Вторник, 02.04.2013, 08:51 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Ты ошибаешься. Цитата 124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. Т.е. если вам не нужно диспетчерское сопровождение и не нужно аварийное оповещение, то и уведомлять не обязательно.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 02.04.2013, 09:10 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Кто ошибается? Источник указан.Добавлено (02.04.2013, 09:10) ---------------------------------------------
Цитата при неясности, неоднозначности текста нормы при толковании должно отдаваться предпочтение наиболее справедливому, с точки зрения конкретной правовой системы и социальных отношений, возможному содержанию; Так что на основании социальных отношений... Цитата если вам не нужно диспетчерское сопровождение и не нужно аварийное оповещение, то и уведомлять не обязательно.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Вторник, 02.04.2013, 10:05 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Партезаны не здаютсо!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Nike | Дата: Вторник, 02.04.2013, 12:26 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Валерий, а где сказано что тебе не обязательно полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение? или что тут трактовать по другому можно? четко написано: 124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
Сообщение отредактировал Nike - Вторник, 02.04.2013, 12:29 |
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 02.04.2013, 12:35 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| А где написано что обязательно?
Если вам обязательно, то уведомляйте.
+791726двануля436
|
|
| |
Dimonius | Дата: Вторник, 02.04.2013, 13:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Дырявые наши законы. Правду говорят: "Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло"!
Цитата (Валерий) 124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
Цитата (Валерий) Т.е. если вам не нужно диспетчерское сопровождение и не нужно аварийное оповещение, то и уведомлять не обязательно.
А кто сказал, что это только нам нужно? Читайте внимательно. В целях получения ... не только вами от них, но, в равной степени, и ими от вас. Т.е. вы обязаны уведомить их о вашем присутствии в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения других участников воздушного движения и предотвращения столкновения с вами кого бы то ни было.
Правда есть и приятный момент, достаточно уведомить и всё, разрешения добиваться не нужно. "123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения."
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 02.04.2013, 13:37 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| В ФАП не уведомление органов не является нарушением ВП. Добавлено (02.04.2013, 13:33) --------------------------------------------- И то что мне не нужно, я не обязан делать. В России конституционно запрещен принудительный труд. Или подавать уведомление это не труд, а развлечение? Развлекайтесь... Добавлено (02.04.2013, 13:37) --------------------------------------------- Пожалуйста, еще документ... http://paraplan.ru/forum/files/12325/1174998206.pdf
+791726двануля436
|
|
| |
rjvfhbr27 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 13:57 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| А у кого-нибудь из присутствующих возникали проблемы по вышеизложенному?Т.е. хоть раз у кого-нибудь спросили какие-либо документы? Приезд председателя колхоза с надеждой, что сел "сбитый шпиён" не считается. Если нет, то о чём копья ломаем. Цитата (DiZel) Партезаны не здаютсо!
|
|
| |
Dimonius | Дата: Вторник, 02.04.2013, 13:57 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Валерий, согласен, это уже повод не уведомлять, ссылаясь на этот документ.
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
rjvfhbr27 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:16 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Связист же сел на сармановский аэродром...и ЧЁ? пока не дадут команду "Фас" нах... никто никому не нужен Nike вобше менты подвезлиДобавлено (02.04.2013, 14:16) --------------------------------------------- А Валере, гайцы в алабуга, даже нарушение не простили-зато уведомили!
Сообщение отредактировал rjvfhbr27 - Вторник, 02.04.2013, 14:14 |
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:17 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| А Сармановский аэродром по регламенту работ брошеный. Так что это не аэродром вовсе.
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:22 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| О, какой rjvfhbr27 осведомленный... Даже слишком осведомленный для анонима.
rjvfhbr27, ты кто?
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
rjvfhbr27 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:34 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| скажу больше...в 15км от М-7 у Odissey вобше связи никакой не было... при наличии тлф
Сообщение отредактировал rjvfhbr27 - Вторник, 02.04.2013, 14:34 |
|
| |
|
|