Среда, 24.04.2024, 06:13  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Выбор моторного крыла. - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » Выбор моторного крыла.
    Выбор моторного крыла.
    DiZelДата: Четверг, 12.01.2012, 18:05 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Выбор моторного крыла. Интересная статейка deal

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Четверг, 12.01.2012, 18:17 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Правильный выбор = только москито!

    +791726двануля436
     
    СвязистДата: Четверг, 12.01.2012, 18:31 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Вот правильный выбор снаряжения!

    smile


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ВалерийДата: Четверг, 12.01.2012, 18:42 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Ща вернется Диман, и нас закопает. biggrin

    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Четверг, 12.01.2012, 19:17 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Связист, я тебя конечно понимаю, НО продвинутые пацаны выбирают:
    OZONE
    PARAMANIA
    APCO
    DUDEK
    prof shades
    Связист, и не надо путать познавательное с рекламой!


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    СвязистДата: Четверг, 12.01.2012, 19:39 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Дима, оказывается, продвинутый пацан biggrin

    Уж коли ты такой продвинутый, ответь, это ли не реклама:
    Quote
    Вот основные крылья, которые мы рекомендуем для полетов с мотором в зависимости от налета:
    0 часов - Озон Инди (универсальность, супер надежность, хорошая управляемость, скорость обычная, сертификат ЕN A);
    0-100 часов - Нова Спидмакс (отличная управляемость, отличная надежность, скорость немного выше средней, но главный козырь параплана в его управляемости! Наличие моторного сертификата DULV);
    0-100 часов – Параавис Акробат (хорошая надежность, управляемость, высокая для парапланов начального уровня скорость – до 47 км/ч, отсутствии сертификации компенсирует многолетний опыт беспроблемной эксплуатации, относительно дешев. Из недостатков – немного меньшая летучесть);
    0-100 часов – Винтек Кинетик плюс (очень хорошая управляемость, отличная надежность, хорошая скорость – до 52 км/ч, повышенное чувство воздуха. Наличие моторного сертификата EN. Из недостатков – «подвисание» крыла на старте);

    50-100 часов, для некоторых способных, спортивных, выпускников мотопарапланерной школы, - Апко Виста (хорошая скорость, до 55 км/час, отличная безопасность, отличная управляемость, хорошее чувство воздуха, сертификат EN B);
    Более 100 часов - Дудек Нуклеон (отличная скорость, отличная управляемость, хорошая стабильность в полете, но сертификат EN С, что предъявляет высокие требования к пилоту);
    Более 100 часов - Апко Форс. Еще более динамичный и скоростной параплан в сравнении с Нуклеоном.
    Обязательно надо отметить, что поведение и скорость крыла, его "живость" зависит от загрузки. Поэтому выбирая крыло большей площади, можно частично компенсировать недостаток опыта и наоборот, получить более "острое" и скоростное крыло, хорошо загружая его.
    Георгий Розов, январь 2012.
    www.wingover.ru www.prostoleti.ru

    По ссылке из твоего поста? deal

    Добавлено (12.01.2012, 19:39)
    ---------------------------------------------
    Я продвинутый пацан, потому что летаю на крыле, которое порекомендовал другой продвинутый пацан. А ты на каком летаешь? Ты чё, не пацан?

    Знаем, знаем, проходили еще в школе.

    А Валера не зря про Москито 2 говорит, в этом году тебя и Aeros удивит biggrin


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро

    Сообщение отредактировал Связист - Четверг, 12.01.2012, 19:36
     
    DiZelДата: Четверг, 12.01.2012, 20:41 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Ну ну удиви biggrin а пока не рекламируй в ветки про моторные крылья те фирмы которые не шьют парапланы для моторов! angry

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Четверг, 12.01.2012, 20:47
     
    ВалерийДата: Четверг, 12.01.2012, 20:48 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Смотрим профиль того чела чья статья, тож продает парапланы.
    И именно те, что упомянуты в статье.
    Сайт автора статьи.
    Что продаем, то и рекомендуем. biggrin


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Четверг, 12.01.2012, 20:57 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Он продаёт и рекомендует моторные крылья prof А Ринат что рекламирует в теме про моторные крылья??? huh

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    СвязистДата: Четверг, 12.01.2012, 21:07 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Vitamin-2 и MoSCito-2, Crossover и Forsage, Компромисс и Стимул smile

    Ты такой упорный, Дима tongue


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро

    Сообщение отредактировал Связист - Четверг, 12.01.2012, 21:21
     
    ВалерийДата: Четверг, 12.01.2012, 21:23 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Правильный выбор=москито!
    Очень правильное описание, соответствующее духу статьи biggrin
    При разработке нового моторного крыла обращали
    внимание не только на скоростной диапазон, который расширился на 2-3
    км/ч, но также и на маневренность-управляемость крыла, его стартовые и
    посадочные характеристики. Поведение параплана оценивалось как с точки
    зрения опытного, так и не очень опытного пилота.

    Мы не рекомендуем Moscito-2 для обучения, но как второе моторное крыло - это хороший выбор.
    Одна из сильных сторон крыла - очень легкий старт, даже в штилевых условиях.

    Передняя
    кромка крыла усилена пластиковыми лесками, это позволило снизить вес
    крыла и улучшить старт, повысить аэродинамическое качество крыла на
    высоких скоростях. Суммарная длина строп существенно уменьшена по
    сравнению с первым Москито - это также повлияло на улучшение
    аэродинамики параплана.

    Как и Москито первого поколения, новый параплан обладает великолепной маневренностью и точностью управления.

    Не успев выйти в серию, Moscito-2 занял первое место в Чемпионате Украины-2011, а также принял участие в перелете Харьков-Крым.

    Добавлено (12.01.2012, 21:11)
    ---------------------------------------------
    Параплан «Компромисс» разработан и испытан в ASA в 2009 году, стал производиться с начала 2010 года.

    Данный параплан, созданный с учётом всех новейших мировых технологий, является одной из самых удачных разработок российских конструкторов. Это многосекционное крыло с диагональными нервюрами и новейшим профилем.

    Отличительные особенности крыльев «Компромисс»:

    лёгкий подъём с отсутствием подвисания и забегания крыла при старте;
    реакция на управление значительно мягче, чем у других крыльев такого же уровня, очень большой ход клевант даёт защиту от случайных, непродуманных действий;
    максимальная задемпфированность по раскачке и сохранение высоких аэродинамических качеств при максимально возможном диапазоне работы акселератором до скоростей 50-52 км/час;
    устойчивость к складываниям и соответствие сертификации категории «В».

    Главное преимущество – при сложении делает паузу, давая возможность пилоту принять правильное решение, сохраняя при этом курсовую устойчивость, что очень важно при работе вблизи рельефа. При всём этом «Компромисс» отличное маршрутное крыло в своём классе и идеальное крыло для пилотов с небольшим налётом, рассчитывающим после приобретения опыта участвовать в соревнованиях, а также без замены летать на моторе. При полёте даже на слабом двигателе параплан набирает высоту быстро и энергично, обеспечивая простой старт. При полётах с мотором чувствителен к движениям воздуха, однако эта информативность не переходит в дискомфорт для пилота.

    Параплан «Компромисс» выпускается в свободнолетающей и моторной версиях. Его верхнюю поверхность можно заказать как из износостойкой ткани фирмы «Гельвенор» что придаст ему увеличенный ресурс службы,так и в лёгкой и очень комфортной версии из ткани Skytex 9092 E85.

    Добавлено (12.01.2012, 21:11)
    ---------------------------------------------
    Параплан СТИМУЛ это парамоторный купол для быстрого, надежного и простого полета с мотором. Его совершенный аэродинамический профиль крыла и форма крыла в плане идеальны для полетов с мотором. При малой скорости крыло СТИМУЛ способно совершать мягкие и динамичные повороты, что полезно для вращения и точности полета на малой высоте. Если «прибавить газ» и открыть триммера, то профиль крыла начинает работать с максимальной эффективностью и СТИМУЛ превращается в скоростной купол, который прорезает турбулентности как нож.

    Изготавливается на выбор в четырёх размерах и двух вариантах цвета, выдерживает нагрузку от 65-ти до 135-ти кг и имеет скорость от 25-ти до 60-ти км/час.

    Добавлено (12.01.2012, 21:13)
    ---------------------------------------------
    Моторных крыльев выше крыши biggrin

    Добавлено (12.01.2012, 21:23)
    ---------------------------------------------
    Только не дают Ринату крылья на тест.
    И мы сидим, не знаем какие крылья наиболее нам подходят, и смотрим в сторону подержаных иномарок. Может зря, а мож и не зря.
    Но знать нам этого не дано, не хватит жизни перепокупать крылья на попробовать. cool


    +791726двануля436
     
    СвязистДата: Четверг, 12.01.2012, 21:24 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Просто у нас в стране многие переносят стереотип отечественного автомобиля на парапланы, забывая, что наша аэрокосмическая школа лучшая.

    Вот Валера не такой, и я ему с удовольствием предоставлю скидку на Москито-2 smile


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ВалерийДата: Четверг, 12.01.2012, 21:27 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Подумай о 50 процентах biggrin

    +791726двануля436
     
    СвязистДата: Четверг, 12.01.2012, 21:33 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Я подумаю...
    Подумал...
    Теперь смотрю кино smile


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ВалерийДата: Четверг, 12.01.2012, 21:51 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Вот так всегда smile

    +791726двануля436
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » Выбор моторного крыла.
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024