|
Выбор моторного крыла.
|
|
DiZel | Дата: Четверг, 12.01.2012, 18:05 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Выбор моторного крыла. Интересная статейка
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 12.01.2012, 18:17 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Правильный выбор = только москито!
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 12.01.2012, 18:31 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Вот правильный выбор снаряжения!
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 12.01.2012, 18:42 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Ща вернется Диман, и нас закопает.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Четверг, 12.01.2012, 19:17 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Связист, я тебя конечно понимаю, НО продвинутые пацаны выбирают: OZONE PARAMANIA APCO DUDEK Связист, и не надо путать познавательное с рекламой!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 12.01.2012, 19:39 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Дима, оказывается, продвинутый пацан
Уж коли ты такой продвинутый, ответь, это ли не реклама: Quote Вот основные крылья, которые мы рекомендуем для полетов с мотором в зависимости от налета: 0 часов - Озон Инди (универсальность, супер надежность, хорошая управляемость, скорость обычная, сертификат ЕN A); 0-100 часов - Нова Спидмакс (отличная управляемость, отличная надежность, скорость немного выше средней, но главный козырь параплана в его управляемости! Наличие моторного сертификата DULV); 0-100 часов – Параавис Акробат (хорошая надежность, управляемость, высокая для парапланов начального уровня скорость – до 47 км/ч, отсутствии сертификации компенсирует многолетний опыт беспроблемной эксплуатации, относительно дешев. Из недостатков – немного меньшая летучесть); 0-100 часов – Винтек Кинетик плюс (очень хорошая управляемость, отличная надежность, хорошая скорость – до 52 км/ч, повышенное чувство воздуха. Наличие моторного сертификата EN. Из недостатков – «подвисание» крыла на старте);
50-100 часов, для некоторых способных, спортивных, выпускников мотопарапланерной школы, - Апко Виста (хорошая скорость, до 55 км/час, отличная безопасность, отличная управляемость, хорошее чувство воздуха, сертификат EN B); Более 100 часов - Дудек Нуклеон (отличная скорость, отличная управляемость, хорошая стабильность в полете, но сертификат EN С, что предъявляет высокие требования к пилоту); Более 100 часов - Апко Форс. Еще более динамичный и скоростной параплан в сравнении с Нуклеоном. Обязательно надо отметить, что поведение и скорость крыла, его "живость" зависит от загрузки. Поэтому выбирая крыло большей площади, можно частично компенсировать недостаток опыта и наоборот, получить более "острое" и скоростное крыло, хорошо загружая его. Георгий Розов, январь 2012. www.wingover.ru www.prostoleti.ru По ссылке из твоего поста? Добавлено (12.01.2012, 19:39) --------------------------------------------- Я продвинутый пацан, потому что летаю на крыле, которое порекомендовал другой продвинутый пацан. А ты на каком летаешь? Ты чё, не пацан?
Знаем, знаем, проходили еще в школе.
А Валера не зря про Москито 2 говорит, в этом году тебя и Aeros удивит
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Сообщение отредактировал Связист - Четверг, 12.01.2012, 19:36 |
|
| |
DiZel | Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:41 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Ну ну удиви а пока не рекламируй в ветки про моторные крылья те фирмы которые не шьют парапланы для моторов!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Четверг, 12.01.2012, 20:47 |
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:48 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Смотрим профиль того чела чья статья, тож продает парапланы. И именно те, что упомянуты в статье. Сайт автора статьи. Что продаем, то и рекомендуем.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:57 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Он продаёт и рекомендует моторные крылья А Ринат что рекламирует в теме про моторные крылья???
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:07 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Vitamin-2 и MoSCito-2, Crossover и Forsage, Компромисс и Стимул
Ты такой упорный, Дима
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Сообщение отредактировал Связист - Четверг, 12.01.2012, 21:21 |
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:23 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Правильный выбор=москито! Очень правильное описание, соответствующее духу статьи При разработке нового моторного крыла обращали внимание не только на скоростной диапазон, который расширился на 2-3 км/ч, но также и на маневренность-управляемость крыла, его стартовые и посадочные характеристики. Поведение параплана оценивалось как с точки зрения опытного, так и не очень опытного пилота.
Мы не рекомендуем Moscito-2 для обучения, но как второе моторное крыло - это хороший выбор. Одна из сильных сторон крыла - очень легкий старт, даже в штилевых условиях.
Передняя кромка крыла усилена пластиковыми лесками, это позволило снизить вес крыла и улучшить старт, повысить аэродинамическое качество крыла на высоких скоростях. Суммарная длина строп существенно уменьшена по сравнению с первым Москито - это также повлияло на улучшение аэродинамики параплана.
Как и Москито первого поколения, новый параплан обладает великолепной маневренностью и точностью управления.
Не успев выйти в серию, Moscito-2 занял первое место в Чемпионате Украины-2011, а также принял участие в перелете Харьков-Крым.Добавлено (12.01.2012, 21:11) --------------------------------------------- Параплан «Компромисс» разработан и испытан в ASA в 2009 году, стал производиться с начала 2010 года.
Данный параплан, созданный с учётом всех новейших мировых технологий, является одной из самых удачных разработок российских конструкторов. Это многосекционное крыло с диагональными нервюрами и новейшим профилем.
Отличительные особенности крыльев «Компромисс»:
лёгкий подъём с отсутствием подвисания и забегания крыла при старте; реакция на управление значительно мягче, чем у других крыльев такого же уровня, очень большой ход клевант даёт защиту от случайных, непродуманных действий; максимальная задемпфированность по раскачке и сохранение высоких аэродинамических качеств при максимально возможном диапазоне работы акселератором до скоростей 50-52 км/час; устойчивость к складываниям и соответствие сертификации категории «В».
Главное преимущество – при сложении делает паузу, давая возможность пилоту принять правильное решение, сохраняя при этом курсовую устойчивость, что очень важно при работе вблизи рельефа. При всём этом «Компромисс» отличное маршрутное крыло в своём классе и идеальное крыло для пилотов с небольшим налётом, рассчитывающим после приобретения опыта участвовать в соревнованиях, а также без замены летать на моторе. При полёте даже на слабом двигателе параплан набирает высоту быстро и энергично, обеспечивая простой старт. При полётах с мотором чувствителен к движениям воздуха, однако эта информативность не переходит в дискомфорт для пилота.
Параплан «Компромисс» выпускается в свободнолетающей и моторной версиях. Его верхнюю поверхность можно заказать как из износостойкой ткани фирмы «Гельвенор» что придаст ему увеличенный ресурс службы,так и в лёгкой и очень комфортной версии из ткани Skytex 9092 E85. Добавлено (12.01.2012, 21:11) --------------------------------------------- Параплан СТИМУЛ это парамоторный купол для быстрого, надежного и простого полета с мотором. Его совершенный аэродинамический профиль крыла и форма крыла в плане идеальны для полетов с мотором. При малой скорости крыло СТИМУЛ способно совершать мягкие и динамичные повороты, что полезно для вращения и точности полета на малой высоте. Если «прибавить газ» и открыть триммера, то профиль крыла начинает работать с максимальной эффективностью и СТИМУЛ превращается в скоростной купол, который прорезает турбулентности как нож.
Изготавливается на выбор в четырёх размерах и двух вариантах цвета, выдерживает нагрузку от 65-ти до 135-ти кг и имеет скорость от 25-ти до 60-ти км/час. Добавлено (12.01.2012, 21:13) --------------------------------------------- Моторных крыльев выше крыши Добавлено (12.01.2012, 21:23) --------------------------------------------- Только не дают Ринату крылья на тест. И мы сидим, не знаем какие крылья наиболее нам подходят, и смотрим в сторону подержаных иномарок. Может зря, а мож и не зря. Но знать нам этого не дано, не хватит жизни перепокупать крылья на попробовать.
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:24 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Просто у нас в стране многие переносят стереотип отечественного автомобиля на парапланы, забывая, что наша аэрокосмическая школа лучшая.
Вот Валера не такой, и я ему с удовольствием предоставлю скидку на Москито-2
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:27 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Подумай о 50 процентах
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:33 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Я подумаю... Подумал... Теперь смотрю кино
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:51 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Вот так всегда
+791726двануля436
|
|
| |
|
|