Выбор моторного крыла.
|
|
DiZel | Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:33 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Валера а разве на парапланах применяют симетричный профиль???
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 14.01.2012, 07:59 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Работы ведутся. Надо готовиться.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Суббота, 14.01.2012, 11:00 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| ну если только для моторных крыльев, симметричный профиль применяется на пилотажных самолётах, на таких крыльях подъёмная сила =0
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Odissey | Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:56 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| А если подьемная сила 0 , как тогда летают то ?
|
|
| |
DiZel | Дата: Суббота, 14.01.2012, 21:07 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| За счёт тяги мотора и положительного угла атаки крыла!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Суббота, 14.01.2012, 21:13 |
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 14.01.2012, 21:55 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Симетричный профиль на безмоторных парапланах летает также, за счет угла атаки и силы гравитации. А также восходящих потоков.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Суббота, 14.01.2012, 22:23 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| А я и не писал что он летать не будет! Просто качество такого крыла гораздо хуже!Что не есть гуд для порителя! И вообще есть такая наука как АЭРОДИНАМИКА !
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Суббота, 14.01.2012, 22:24 |
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:30 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Quote И вообще есть такая наука как АЭРОДИНАМИКА ! wink Подожди, я еще букварь не до курил...
+791726двануля436
|
|
| |
Odissey | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:09 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote симметричный профиль применяется на пилотажных самолётах, на таких крыльях подъёмная сила =0 Quote За счёт тяги мотора и положительного угла атаки крыла! Ну, АЭРОДИНАМИКУ я немного читал Во всяких НАУКАХ слова несут строго определенный смысл. Я про понятие Подьемной силы. Если она 0, то ЛА должен падать по определению... подьемной силы то нет.Добавлено (15.01.2012, 18:09) ---------------------------------------------
Quote (Валерий) Смотрим профиль того чела чья статья, тож продает парапланы Ну, если вы не против, тоже посмотрел... Quote Ф.И.О: Георгий Розов Начал(а) летать: 2003 Летаю на: APCO FORCE, впрочем тестируем множество мотопарапланов
Ринату надо про себя так же написать, непоняток сразу станет меньше...
Сообщение отредактировал Odissey - Воскресенье, 15.01.2012, 17:46 |
|
| |
DiZel | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:57 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Quote (Odissey) Во всяких НАУКАХ слова несут строго определенный смысл. Я про понятие Подъемной силы. Если она 0, то ЛА должен падать по определению... подъемной силы то нет. Если 0 то ЛА летит в горизонтальном полёте!Если + то верх а если - то вниз. Или я опять ошибся??? теперь про крыло : Если оно не симметричное то подъёмная сила возникнет там где часть крыла болие выпуклое а если оно симетричное то откуда возьмётся подъёмная сила самого крыла??? Игорь как дела с вашим моторчиком? Отремонтировали ? Скоро сезон
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Понедельник, 16.01.2012, 00:06 |
|
| |
Odissey | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 01:29 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Для горизонтального полета : подьемная сила = вес ЛА Следствия: подьемная сила > веса ЛА -- поднимаемся ! подьемная сила < веса ЛА -- опускаемся ! Если ПС = 0 -- ПАДАЕМ !!!
Добавлено (16.01.2012, 01:29) --------------------------------------------- Сезон не скоро... успеем еще аэродинамику подучить...
Сообщение отредактировал Odissey - Понедельник, 16.01.2012, 01:31 |
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 07:24 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Дима, измени угол атаки на рисуночке и все поймешь.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 16:59 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Валерий, причём тут угол атаки??? если мы говорим о профиле!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 17:35 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Подьемная сила появится при положительном угле атаки. И станет больше нуля. Все. Так летают симетричные профили.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 18:17 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Валерий, зачем параплану симетричный профиль???????????????
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |