Пятница, 26.04.2024, 03:18  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Выбор моторного крыла. - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 8
    • 9
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » Выбор моторного крыла.
    Выбор моторного крыла.
    DiZelДата: Пятница, 13.01.2012, 23:33 | Сообщение # 31
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Валера а разве на парапланах применяют симетричный профиль??? shock

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Суббота, 14.01.2012, 07:59 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Работы ведутся. Надо готовиться.

    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Суббота, 14.01.2012, 11:00 | Сообщение # 33
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    ну если только для моторных крыльев, симметричный профиль применяется на пилотажных самолётах, на таких крыльях подъёмная сила =0 shades

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    OdisseyДата: Суббота, 14.01.2012, 16:56 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А если подьемная сила 0 , как тогда летают то ? smile
     
    DiZelДата: Суббота, 14.01.2012, 21:07 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    За счёт тяги мотора и положительного угла атаки крыла! wink



    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Суббота, 14.01.2012, 21:13
     
    ВалерийДата: Суббота, 14.01.2012, 21:55 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Симетричный профиль на безмоторных парапланах летает также, за счет угла атаки и силы гравитации.
    А также восходящих потоков.


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Суббота, 14.01.2012, 22:23 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    А я и не писал что он летать не будет! Просто качество такого крыла гораздо хуже!Что не есть гуд для порителя! И вообще есть такая наука как АЭРОДИНАМИКА ! wink

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Суббота, 14.01.2012, 22:24
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:30 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Quote
    И вообще есть такая наука как АЭРОДИНАМИКА ! wink

    Подожди, я еще букварь не до курил... angry


    +791726двануля436
     
    OdisseyДата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:09 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote
    симметричный профиль применяется на пилотажных самолётах, на таких крыльях подъёмная сила =0

    Quote
    За счёт тяги мотора и положительного угла атаки крыла!

    Ну, АЭРОДИНАМИКУ я немного читал biggrin
    Во всяких НАУКАХ слова несут строго определенный смысл.
    Я про понятие Подьемной силы.
    Если она 0, то ЛА должен падать по определению... подьемной силы то нет.

    Добавлено (15.01.2012, 18:09)
    ---------------------------------------------

    Quote (Валерий)
    Смотрим профиль того чела чья статья, тож продает парапланы

    Ну, если вы не против, тоже посмотрел...
    Quote

    Ф.И.О: Георгий Розов
    Начал(а) летать: 2003
    Летаю на: APCO FORCE, впрочем тестируем множество мотопарапланов


    Ринату надо про себя так же написать, непоняток сразу станет меньше... biggrin


    Сообщение отредактировал Odissey - Воскресенье, 15.01.2012, 17:46
     
    DiZelДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:57 | Сообщение # 40
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Odissey)
    Во всяких НАУКАХ слова несут строго определенный смысл. Я про понятие Подъемной силы. Если она 0, то ЛА должен падать по определению... подъемной силы то нет.

    Если 0 то ЛА летит в горизонтальном полёте!Если + то верх а если - то вниз. Или я опять ошибся??? biggrin
    теперь про крыло :
    Если оно не симметричное то подъёмная сила возникнет там где часть крыла болие выпуклое

    а если оно симетричное

    то откуда возьмётся подъёмная сила самого крыла???
    Игорь как дела с вашим моторчиком? Отремонтировали ? Скоро сезон wink
    Прикрепления: 1234536.jpg (16.2 Kb) · 0452775.gif (4.9 Kb)


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Понедельник, 16.01.2012, 00:06
     
    OdisseyДата: Понедельник, 16.01.2012, 01:29 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Для горизонтального полета : подьемная сила = вес ЛА prof
    Следствия: подьемная сила > веса ЛА -- поднимаемся !
    подьемная сила < веса ЛА -- опускаемся !
    Если ПС = 0 -- ПАДАЕМ !!!

    Добавлено (16.01.2012, 01:29)
    ---------------------------------------------
    Сезон не скоро... biggrin успеем еще аэродинамику подучить...


    Сообщение отредактировал Odissey - Понедельник, 16.01.2012, 01:31
     
    ВалерийДата: Понедельник, 16.01.2012, 07:24 | Сообщение # 42
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Дима, измени угол атаки на рисуночке и все поймешь.

    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:59 | Сообщение # 43
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Валерий, причём тут угол атаки??? если мы говорим о профиле! wink

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:35 | Сообщение # 44
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Подьемная сила появится при положительном угле атаки. И станет больше нуля. Все. Так летают симетричные профили.

    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Понедельник, 16.01.2012, 18:17 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Валерий, зачем параплану симетричный профиль??????????????? biggrin

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » Выбор моторного крыла.
    • Страница 3 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024