Пятница, 26.04.2024, 15:15  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Выбор моторного крыла. - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » Выбор моторного крыла.
    Выбор моторного крыла.
    СвязистДата: Четверг, 19.01.2012, 11:43 | Сообщение # 91
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Бл.........
    Ты прикидываешься?

    Quote
    Дима и Сергей, Вы хоть для приличия... хоть что-нибудь конкретное и по теме отпишите.
    А то только один крик и флуд.

    Я специальное еще раз напишу, а то опять сделаете вид, что кроме рекламы в моих сообщениях ничего нет:
    Давай так, чтобы проще было:
    1. Ты считаешь, что рефлексные крылья лучше нерефлексных? (по крайней мере это следует из твоих слов)
    2. Объясни на пальцах, чем они лучше (тома библиотеки читать и видео смотреть не хочу - так, в пределах одного сообщения, чтобы все поняли)



    Вот ответь за себя на эти вопросы.

    Если ты так не считаешь, прекрати флудить.
    Иначе чего встреваешь?
    Ты пока только и делаешь, что меня в рекламе упрекаешь.

    Ладно, еще раз для тех кто на бронепоезде:
    Дима выкладывает информацию по моторным крыльям (+ реклама)
    Ринат выкладывает информацию по моторным крыльям (+ реклама)
    Д:там нет моторных крыльев.
    Р: есть, и показывает, какие.
    Д: фу, даже не рефлекс.
    Р: Ты считаешь, что рефлекс лучше? Почему?
    Д: не ответил
    Сергей: А чё ты тут рекламируешь ваще?
    С: я что, плаваю в аэродинамике?
    С: в чем вопрос-то?

    И все это на фоне флуда остальных товарищей.

    Поэтому сначала ответили бы на вполне понятный, конкретный вопрос.
    А если ответить нечего, то и флудить не надо.

    На это каждый дурак способен.


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро

    Сообщение отредактировал Связист - Четверг, 19.01.2012, 12:34
     
    АркадийДата: Четверг, 19.01.2012, 12:54 | Сообщение # 92
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 655
    Награды: 25
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    абаждите......попкор кончился,!!!! hands

    Летать поехали, али в прорубь Вас всех надо, что бы отстыли!!!


    Сообщение отредактировал Аркадий - Четверг, 19.01.2012, 12:55
     
    pilot13Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:03 | Сообщение # 93
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    ну давай разбиремся... (я так понимаю это игра какая-то! да?)

    Quote (Связист)
    Иначе чего встреваешь?

    я, как ты изволил выразиться "встрял" уже лишь в 15 посте, и суть поста была только в том, что Димон интересную инфу нам дал прочесть (не его вина в том,что статья закончилась какбы "рекламой", он то ничего с этой статьи не имеет) и в этой ветке скорее всего ожидалось обсуждение аспектов статьи, но не как не поста под № 3 (а вот это уже чистая реклама, без всяких кавычек). На любом форуме уважающие себя дилеры в чужие ветки со своей рекламой не встревают. И это правило! И если тебе где-то привидился мой тебе упрек в рекламе, то только - по выше изложенным мометам и только в данной теме. Ни чего против тебя лично как дилера в наших рядах не имею.

    В наших кругах словами
    Quote (Связист)
    для тех кто на бронепоезде

    Quote (Связист)
    На это каждый дурак способен

    да еще и в таком эмоциональном окрасе, принято называть людей не блещущих умом... Я надеюсь ты сможешь объяснить свои слова.

    и еще...
    Quote (Связист)
    И все это на фоне флуда остальных товарищей.

    Ну... эт ты батенька махнул! Как то уж совсем не прилично
    facepalm
    Я попытаюсь объяснить свою точку зрения.... Флуд - то что не имеет к теме отношения, бла-бла-бла ни о чём. Так вот, на данной ветке, и я подчеркну "на данной ветке" флуд порожден 2 и 3 постами. Ну а остальные товарищи (это я и Одисей) изливая негодование, невольно были вынуждены тоже принять участие во флуде. Както так.

    ЗЫ. Наверное Валера все же прав ... неправильнокурю cry
     
    СвязистДата: Четверг, 19.01.2012, 14:54 | Сообщение # 94
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Мда, Сережа.
    Ты становишься предсказуемым.


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    pilot13Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:57 | Сообщение # 95
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    скудные объяснения, печально.
     
    СвязистДата: Четверг, 19.01.2012, 15:31 | Сообщение # 96
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Не печалься, не надо.
    Лучше на выходные потепление наколдуй smile


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    OdisseyДата: Пятница, 20.01.2012, 01:31 | Сообщение # 97
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (pilot13)
    суть поста была только в том, что Димон интересную инфу нам дал прочесть (не его вина в том,что статья закончилась какбы "рекламой", он то ничего с этой статьи не имеет) и в этой ветке скорее всего ожидалось обсуждение аспектов статьи, но не как не поста под № 3 (а вот это уже чистая реклама, без всяких кавычек)


    +100500 ...

    Quote
    Вот основные крылья, которые мы рекомендуем для полетов с мотором в зависимости от налета:
    0 часов - Озон Инди (универсальность, супер надежность, хорошая управляемость, скорость обычная, сертификат ЕN A);
    0-100 часов - Нова Спидмакс (отличная управляемость, отличная надежность, скорость немного выше средней, но главный козырь параплана в его управляемости! Наличие моторного сертификата DULV);
    0-100 часов – Параавис Акробат (хорошая надежность, управляемость, высокая для парапланов начального уровня скорость – до 47 км/ч, отсутствии сертификации компенсирует многолетний опыт беспроблемной эксплуатации, относительно дешев. Из недостатков – немного меньшая летучесть);
    0-100 часов – Винтек Кинетик плюс (очень хорошая управляемость, отличная надежность, хорошая скорость – до 52 км/ч, повышенное чувство воздуха. Наличие моторного сертификата EN. Из недостатков – «подвисание» крыла на старте);
    50-100 часов, для некоторых способных, спортивных, выпускников мотопарапланерной школы, - Апко Виста (хорошая скорость, до 55 км/час, отличная безопасность, отличная управляемость, хорошее чувство воздуха, сертификат EN B);
    Более 100 часов - Дудек Нуклеон (отличная скорость, отличная управляемость, хорошая стабильность в полете, но сертификат EN С, что предъявляет высокие требования к пилоту);
    Более 100 часов - Апко Форс. Еще более динамичный и скоростной параплан в сравнении с Нуклеоном.
    Обязательно надо отметить, что поведение и скорость крыла, его "живость" зависит от загрузки. Поэтому выбирая крыло большей площади, можно частично компенсировать недостаток опыта и наоборот, получить более "острое" и скоростное крыло, хорошо загружая его.


    Лично я против, называть ЭТО рекламой.
    За этим есть какой никакой ТРУД, в отличии от твоей Ринат ссылки...

    А по поводу Диминых обьяснений в одно предложение(предполагаю ты занятой человек) не кажется странным, что ты начав спорить, просишь оппонента просветить тебя в вопросе твоего спора ? biggrin


    Сообщение отредактировал Odissey - Пятница, 20.01.2012, 06:17
     
    СвязистДата: Пятница, 20.01.2012, 10:25 | Сообщение # 98
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Ты сначала сделай такой сайт, как у меня.
    Ну или вообще сайт, потом оценивай, труд это или нет.

    В него вложено очень много сил и труда.
    И в нем есть много полезной информации.

    Насчет рекламы - что же ты не цитируешь статью полностью, в том числе со ссылками дилера?

    Ты занимаешься подменой понятий.
    Я прошу его убедить меня в своем спорном утверждении.

    А вообще вся тема свелась от моего с Димой и Валерой спора про рефлексные/нерефлексные крылья к обсуждению меня, моего сайта и моей рекламы.

    Ну что ж, я не против, видимо Вам это интереснее smile


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ВалерийДата: Пятница, 20.01.2012, 19:50 | Сообщение # 99
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    А теперь немножко по теме. biggrin
    Здесь статья(опять же рекламная), от Озона.
    Кому лень читать, основные тезисы.
    «Рефлекс» задействует автоматическую систему, которая помогает крылу легче преодолевать турбулентность. Этот эффект достигнут смещением подъемных сил ближе к передней кромке параплана.
    Это значит что крыло становится более устойчиво к сложениям, но это вовсе не значит, что крыло становится безопаснее!
    Если сложение происходит, то как правило имеет более обширный характер(более большую площадь сложения), чем на параплане с обычным профилем.
    В теории, рефлексный профиль крыла не идеальное решение для достижения высоких скоростей. В идеале использование симметричного профиля, которое позволит достигать высоких скоростей. В сравнении с симметричными профилями рефлекс оказывается медленнее.
    Исходя из всех раннее перечисленных причин, рефлексным технологиям нет места в крыльях для начинающих.
    Рефлексный профиль вовсе на значит, что крыло опасное или безопасное.
    Иными словами не крыло делает полет безопасным, а пилот.

    Далее, в обсуждении говорится, что Москито от Скайкантри - параплан именно с симметричным профилем.
    Так что такие парапланы есть.
    Крыло обладает более простым стартом и лучшей маневренностью в нескоростном полете относительно "рефлексов". Меньшей минимальной скоростью. Очень легко обрабатывать даже узкие потоки без мотора. А в режиме максимальной скорости вплотную приближается к "рефлексам". Возможно и настройка, когда он будет обгонять, но тогда он будет еще более опасным, относительно "рефлексов".

    Я думаю это сняло ряд вопросов, а может добавило новых. biggrin


    +791726двануля436
     
    pilot13Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:00 | Сообщение # 100
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Уважаемый связист, а как на счет правил поведения на форуме? вааще читал или нет?
    там есть познавательное!
    ........
    II. Порядок поведения на форуме.
    ....... Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).

    А твое втыкание ссылок, где надо и где не надо... потихоньку начинает надоедать. Успокойся, все и так знают, что если Аэрос то мона и к тебе.


    Сообщение отредактировал pilot13 - Пятница, 20.01.2012, 20:22
     
    ВалерийДата: Пятница, 20.01.2012, 20:06 | Сообщение # 101
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Похоже сама тема никого уже и не интересует... wacko

    +791726двануля436
     
    СвязистДата: Пятница, 20.01.2012, 20:18 | Сообщение # 102
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Не только Aeros, но и Sky Country, ASA, КБ Пилот, Brauniger и многое другое.

    Добавлено (20.01.2012, 20:18)
    ---------------------------------------------
    Конечно, Валера, тема создана только для моего черного пиара devil


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро

    Сообщение отредактировал Связист - Пятница, 20.01.2012, 20:20
     
    DiZelДата: Пятница, 20.01.2012, 20:20 | Сообщение # 103
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Валерий, молодец respect хоть один человек по теме написал!

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Пятница, 20.01.2012, 20:20 | Сообщение # 104
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Место зарезервировано для сообщения по теме ветки.
    По вопросам аренды обращаться в личку.
    Оптовикам скидки!


    +791726двануля436

    Сообщение отредактировал Валерий - Пятница, 20.01.2012, 21:52
     
    DiZelДата: Пятница, 20.01.2012, 22:52 | Сообщение # 105
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    facepalm fool angry

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » Выбор моторного крыла.
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024